Голосуем за участников конкурса «Люкс
вода ищет талантливых детей»
До конца голосования осталась одна неделя!!!
Знакомим детей с особенностями поведения животных и птиц
весной.
Развиваем эмоциональную
отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой:
доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при
встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Рекомендуем дома с детьми 2-3 лет:
-
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
-
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
использовать
зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-
обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями.
Рекомендуем
дома с детьми 3-4 лет:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка
на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых явлений.
Рекомендуем
дома с детьми 4-5 лет:
- ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить
совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или
кормушку для птиц и повесить возле дома);
- прослушать аудиозаписи тематического литературного материала,
тематических детских песен, например;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
Рекомендуем
дома с детьми 5-6 лет:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка
на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- организовать посещение музея (выставки, галереи);
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок,
загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных
ближайшего окружения;
- обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
Рекомендуем
дома с детьми 6-7 лет:
- организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
- коллекционирование
«Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые
помощники» (органы чувств);
- семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; наблюдать за повадками
знакомых детям животных ближайшего окружения;
- обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
- чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной
литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлечение к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий