Дошкольники приняли участие в школьном празднике, посвященном началу учебного года
Тема:
«Здравствуй, детский сад»
1. Расширяем представления о детском саде (музыкальный
зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада
(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская
сестра).
2.Уточняем знания правил поведения в детском саду (спокойно
спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и
закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3. Формируем доброжелательных взаимоотношений со
сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими
детьми), желания возвращаться в детский сад.
Рекомендуем дома:
с детьми 2-3 лет
- показывать и называть реальные предметы ближайшего
окружения;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома народные потешки, книги
К.Чуковского, А.Барто;
- познакомиться с правилами поведения в детском саду для
обсуждения их с ребенком дома;
- познакомиться с картотекой потешек и стихов для
семейных игр и прогулок.
с детьми 3-4 лет
- показывать и называть реальные предметы ближайшего
окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;
- комментировать свои действия во время выполнения
домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и
речевые комментарии;
- привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;
- стихи о лете для чтения и заучивания с детьми;
- создать альбом «Я в детском саду» для формирования
портфолио ребенка.
с детьми 4-5 лет
- поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в
детском саду, с кем и как играл, что
интересного узнал;
- участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах,
какое было лето!»;
- познакомиться с приемами самомассажа;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- поговорить о правилах дорожного движения;
- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой
природой.
Тема: «День знаний»
1. Развиваем познавательный интерес, интерес к школе,
книгам.
2. Закрепляем знания детей о школе, о школьных
принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы,
изучаемые в школе).
3. Формируем дружеские взаимоотношения между детьми (привычки
сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом,
договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).
с детьми 5-6 лет
- посетить с ребенком школьный базар, рассказать о
своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть
фотографии;
- прогуляться с ребенком в детский парк, понаблюдать
за окружающим, обратить внимание на изменения в природе;
- побеседовать с ребенком о правилах поведения с
незнакомыми людьми (не разговаривать с незнакомцами, не брать у них различные
предметы; при появлении незнакомого человека на участке сообщить об этом
воспитателю);
- привлекать ребенка к выполнению
посильных трудовых поручений дома.
с детьми 6-7 лет
- совместно с ребенком составить режим дня и приобщать
его к выполнению режима дня дома;
- проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать
внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия;
- составить совместно с ребенком подборку рисунков,
фотографий «Мой детский сад» для пополнения портфолио ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий