Расширяем представления детей об особенностях
предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни
дома, в детском саду, на улице.
Углубляем представления о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности.
Советуем дома:
С малышами:
-
рассматривание
иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
-
рассматривание
предметов быта;
-
обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку»,
«Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
-
рассматривание с детьми
орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и
т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
-
рассматривание игрушек;
-
придумывание
предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол.
Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т.п. Папа ремонтирует
кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.
Со старшими дошкольниками:
рассматривание предметных картинок, придумывание сказки по опорным словам
(гости, мама, посуда и т.д.);
- беседа «Семейные праздники». Какие бывают праздники?
- посещение детского кафе;
- поиграть в спортивные игры. Развивать интерес к спортивным играм и
упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол);
- задание для родителей, выполнить поделки из природного
материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою
комнату;
- прочитать детям о пользе фруктов и овощей. Просмотреть в интернете
фотографии здорового человека и больного;
- прочитать: Г. Остер «Вредные советы»;
- объяснять детям какие электроприборы есть
в доме, как они облегчают труд семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), создают комфорт (бра, картины,
ковер и т.п.), о том, как они изменились со времён их детства, какие
сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки
и т.д.);
Приглашаем посетить музыкальный спектакль Челябинского молодежного театра "День рождения кота Леопольда".
Комментариев нет:
Отправить комментарий