Формируем элементарные представления о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на
деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы, о птицах весной (прилетают птицы,
начинают вить гнёзда и выводить птенцов и т. д.)
Воспитываем бережное
отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с
разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендуем с детьми 2-3 лет
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка
на птиц;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать рассказы и стихи о птицах;
- разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока
белобока …», «Ой, утушка
моя луговая» и др.).
Рекомендуем с детьми 3-4 лет
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка
на птиц ближайшего окружения;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых явлений.
группа "Василек"
группа "Василек"
группа "Василек"
группа "Капелька"
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка
на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с
детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для
птиц и повесить возле дома);
- прослушать аудиозаписи тематического литературного материала,
тематических детских песен;
группа "Ромашка"
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
- организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка
на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок,
загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдений в природе.
группа "Сказка"
Рекомендуем с детьми 6-7 лет
- организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
- организовать семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсудить вместе
с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях,
народных примет, сведений из народного календаря;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной
литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
Комментариев нет:
Отправить комментарий