Формируем первичные
представления о
труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают
квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве
прилегающих к дому территорий и т.п.).
Воспитываем ценностное
отношение к
собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую
вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)
Начинаются субботники по уборке и благоустройству территории.
Приглашаем принять участие!
Рекомендуем с детьми 2-3 лет
- рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на
чистоту и красоту зданий, улиц;
- почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
- привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек,
мытьё игрушек и т.д.);
- побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам,
сделанным людьми.
Рекомендуем с детьми 3-4 лет
- рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на
чистоту и красоту зданий, улиц;
- рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в
магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в
благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.);
- почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
- привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек,
мытьё игрушек и т.д.);
- организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам,
сделанным людьми.
Рекомендуем с детьми 4–5 лет
- привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях
семьи;
- обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге:
все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть
свои обязанности;
- проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой
деятельности;
- знакомить с инструментами для различных видов труда;
- рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;
-
рассматривать иллюстраций о космосе;
- почитать и обсудить волшебные и авторские сказок;
- наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами.
Рекомендуем с детьми 5-6 лет
- привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях
семьи;
- обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге:
все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть
свои обязанности;
- проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой
деятельности;
- знакомить с инструментами для различных видов труда;
- просматривать и обсуждать информацию из фильмов и
телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях,
звёздных войнах;
- организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с
Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
- привлекать детей к творческой художественной деятельности
на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство»
и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала;
- понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп
(месяц), половина луны, полнолуние).
Рекомендуем с детьми 6 -7 лет
- привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях
семьи;
- обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге:
все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть
свои обязанности;
- проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой
деятельности;
- знакомить с инструментами для различных видов труда;
- просматривать и обсуждать информацию из фильмов и
телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях,
звёздных войнах;
- организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с
Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
- привлекать детей к творческой художественной деятельности
на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство»
и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала;
- понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп
(месяц), половина луны, полнолуние).
Комментариев нет:
Отправить комментарий