Формируем интерес к новогоднему празднику в разных
видах деятельности.
Привлекаем к активному участию в продуктивной
деятельности на новогоднюю тематику.
Создаем у детей радостное настроение в ожидании
праздника.
Формируем умения доставлять радость близким, и
благодарить за новогодние сюрпризы и подарки
Участвуем в
сооружении снежных построек на участке.
Рекомендуем родителям малышей
- прослушать
аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе;
- рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома;
- рассмотреть вместе с ребенком новогодние игрушки.
- пополнить домашнюю фонотеку детскими новогодними
песнями;
- изготовить атрибуты для новогоднего утренника
совместно с ребенком;
- подготовить вместе с детьми материал для
изготовления масок: крупные бусины, красивые перья, мишура;
- прогуляться по снежному городу, к главной площади города.
- выучить стихотворения по желанию о празднике «Новый
год»
-подготовить костюмы к празднику;
Рекомендуем
родителям старших дошкольников
- понаблюдать с ребенком за застыванием цветной
воды в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на
участке).
- понаблюдать подготовку города к встрече Нового года.
- построить с ребенком Сказочный замок для
Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.
- совершить
экскурсию в магазин елочных игрушек
- прочитать новогодние истории.
- побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном
празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость
родственных отношений.
- выучить стихотворения по желанию о празднике «Новый
год»
- поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»:
«зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с
прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).
- составить письмо Дедушке Морозу.
-научить дома ребенка вырезать снежинки из
салфеток.
-прочитать П. Бажов «Серебряное копытце».
- изготовить газету «Зимние спортивные игры».
-прочитать «Я спас Деда Мороза» С. Георгиева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий